пятница, 8 февраля 2013 г.

посылка покинула сортировочный центр

Италия - маленькая страна.А нам - и равняться-то не с кем больше на карте...Регистрируется же все, доходит тоже все. Если застраховать.Все неприятности с почтой, известные мне - были когда пытаются сэкономить: сначала запихнут в бандероль хрупкое под видом книги - потом возмущаются, что разбили.Отправления первого класса - тоже головой надо думать. В город Москву платить за первый класс бессмысленно - дойдет одинаково с регулярной почтой, а вот на Алтай - НЕДЕЛЯ. Разве плохо?Главное - что все это работает. Это какой-то бонтон в России, вроде беседы о погоде - поговорить о плохой работе почты...Ёмаё, у нас недавно китайцы косорылые попутали там свои иероглифы мерзкие и вместо России - мелкий пакет в Бразилию отфутболили Ничо, поездило кругосветкой - и пришло.Кстати, Набоков писал, что когда приключилась революция и все пере

Автор темыСообщения: 43Зарегистрирован: 19 сен 2008 13:50

Зачем равняться на Италию, надо равняться на страны где с почтой лучше. С Италией и так многие зарубежные магазины не работают. Мы же не хотим, чтобы они и с Россией перестали работать?И глава почты ВСЕМ заявлял, что для ускорения работы почты РФ введена электронная система регистрации... Итог печален.

Сообщения: 1229Зарегистрирован: 27 окт 2009 14:13

Такое бывает нередко.Я не видела, как все устроено в "месте международного обмена", но у нас, на Коммунистическом 12 - сидят две девушки. Утром - затишье. В 14-00 еженевно начинается жара. Приходит секретарь суда с МЕШКОМ заказных писем, каждое нужно вручную зарегистрировать. И одновременно набегают посетители. Ладно бы, выстроились тихонько в очередь, ладно если не каждый знает где что заполнять - все это они умеют быстро и спокойно объяснить каждому. Но один из 6-7 ОБЯЗАТЕЛЬНО начинает возмущаться:- Нет, ну сколько можно, ТАКИЕ деньги платим (ТАКИЕ - это стольник), очереди на полдня (15 минут - максимум)!- Почему я обязан указывать личные паспортные данные, ПОКАЖИТЕ МНЕ КОНСТИТУЦИЮ!!!- Безобразие, это моя двоюродная тетя, почему я не имею право получить посылку за нее?Я офигеваю с такой работы. Им надо памятник ставить.10.07 - у них профессиональный праздник. Памятник- не памятник, но тортик - я считаю своей обязанностью....У нас тоже конфузы бывали - под конец рабочего дня отправляли 2 посылки (на Мира), одну в Челябинск, другую - в Мурманск. Обе уехали в Челябинск. Девушка сидела с глазами робота и ни на какие внешние раздражители уже разумно не реагировала.... А в цивилизованной высокооплачиваемой Италии почта работает НАМНОГО хуже.

Автор темыСообщения: 43Зарегистрирован: 19 сен 2008 13:50

По данной информации получается, что посылка покинула сортировочный центр в Мытищах РАНЬШЕ чем место международного обмена, потом ВЕРНУЛАСЬ туда и через 2 часа покинула место международного обмена.Причём инфа о покидании места международного обмена появилась 20.06.2011. А о том что посылка покинула сортировочный центр 21.06.2011 (что логично). Но вот даты в таблице...Вот, что происходит когда вносятся данные задним числом...

Разговоры на любую тему, кроме флуда

Форум г. Курчатов • Просмотр темы - Почта России совсем обалдела

Комментариев нет:

Отправить комментарий